Новости
Ориентация на клиента
Тренинг проводился в Республиканском тренинговом центре КРУ «Универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко» 18-19 февраля тренером-консультантом CBSD Дмитрием Меньшиковым.
Модули учебной программы были посвящены:
- составляющим качественного обслуживания в библиотеках;
- индивидуальным особенностям пользователей;
- особенностям эффективной коммуникации;
- работе с трудными клиентами и конфликтными ситуациями.
Занятия проходили с элементами ролевых игр, практических упражнений. Были рассмотрены различные «трудные» ситуации, возникающие в библиотеках. По ходу их обсуждения библиотекари предлагали выход из сложившихся обстоятельств.
Участники тренинга, который завершился торжественным вручением свидетельств, выразили глубокую благодарность ведущему за новые профессиональные горизонты, открытые перед ними.