Новости
Здесь живёт творчество
Сначала ребята учились приветствовать и знакомиться с новыми членами АРТ-студии в креативной форме. Затем, используя метафоры, эпитеты и рифмы проводили игровое упражнение «Первое впечатление», которое способствует развитию образного мышления детей, способности понимать окружающих и выражать своё отношение к ним с помощью образов.
Далее, получив индивидуальные творческие задания "Предметы оживают", каждому было предложено вжиться в заданный образ и раскрыться в литературной форме, описав, какой характер у морской раковины, колокольчика, солнечного зайчика, старой шхуны, рыбки, живущей в аквариуме, улитки, облака… Что и как они сказали бы, если бы могли вступить в беседу с детьми и друг с другом на поэтическом языке.
Задание настолько увлекло ребят, что результатами вполне можно гордиться. Например стих–загадка Анастасии Дорогиной и Сони Самойленко, которым выпало задание охарактеризовать «Облако»:
Оно есть туман,
Белый обман.
Нежное, прекрасное
И всё время разное.
То белогривая лошадка
Несётся лихо, без оглядки,
То белый кролик, - он пушистый,
Весь белоснежный, мягкий, быстрый…
Так что же это, угадайте?
Загадку нашу разгадайте.
А вот такие строки получились у Даши Свитайло и Вероники Ермаковой ("Старая шхуна"):
Плыву я по речке на шхуне седой
По речке бурлящей, по речке златой.
В тумане виднеется солнца рассвет
И нежный, сияющий розовый свет.
А шхуна стара, одиноко скитаясь,
На мель иногда, по пути натыкаясь,
Не помня, откуда плывёт и куда
Плывёт и плывёт через реки – года.
А такое стихотворение написал Саша Чебанюк c мамой Ириной. Оно называется «Улитка»:
У меня красивый дом!
Я живу уютно в нём.
Дождь пройдет, я выползаю,
След блестящий оставляю.
Очень влагу я люблю...
Домик свой с собой беру,
Вещи все мои при мне
их несу я на спине.
Никуда я не спешу
очень медленно ползу.
Путешествую везде
с домиком я на спине.
Он меня всегда спасает
от опасности скрывает.
И от ветра и от бури ...
..и всегда я вся в ажуре.