Предварительный заказ изданий

Новости

April 24, 2021

#БИБЛИОНОЧЬ2021. Звёздный сын планеты Земля

Читатели - участники проекта «Буду настоящим читателем» библиотеки-филиала № 22 им. Т.Г. Шевченко присоединились к Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь -2021» на тему «Книга - путь к звёздам». Учащиеся ЯСШ № 12 приняли участие в познавательном часе «Юрий Гагарин - первый космонавт планеты Земля»».

Категория: Новости

Библиотечный проект продолжает формирование новой модной тенденции читающего человека, популяризирует книги и чтение, распространяет знания и способствует развитию интеллектуального общества.

Руководитель проекта Леся Ковалёва подготовила интересный рассказ о первых шагах Юрия Гагарина в космос, о развитии космонавтики в нашей стране.

Участники проекта познакомились с библиотечными книжными новинками, а также с интересным живым журналом «Юный техник и изобретатель». Живой журнал помечен QR-кодами, которые можно считывать с помощью своего смартфона или планшета. Всех участников привлекла рубрика «Астрономические этюды» со статьями «Как звучит космос?», «И звёзды взрываются беззвучно?», «Послушай».

Среди участников мероприятия была проведена интеллектуальная викторина «Что я знаю о космосе?».

Вопросы были необычные, интересные, заставляли думать и позволили проявить начитанность и широкий круг знаний.

Также увлекательно прошла игра «Словоград», в которой участники старались составить как можно больше слов из слова «космонавтика».

Познавательный час сопровождался песнями А. Пахмутовой на стихи Н. Добронравова из цикла «Созвездие Гагарина».

Участники мероприятия сделали вывод о том, что книги - космические корабли, позволяют путешествовать и осваивать просторы Вселенной.

Все должны помнить о том, что путь к звёздам начинается с книг! И он открыт абсолютно каждому!

Национальная электронная библиотека